Warcraft 2: Tides of Darkness |
Вторая часть "Warcraft" появилась в 1995 году. Она носила подзаголовок "Приливы тьмы". Это прямое продолжение первой части, и события здесь происходят после завершения долгой Первой Великой войны между людьми и орками. На сей раз игра была выпущена не только для операционных систем Macintosh и DOS, но и для самой популярной игровой приставки того времени — Sony PlayStation. Кстати, купить новую Sony PlayStation 4, игры и аксессуары здесь можно по очень выгодной цене. Новая война, которая начинается в этой игре, со временем получит название — Вторая Великая. Орки не унимаются и снова нападают на людей, используя портал, соединяющий оба измерения. В игре сохранились все юниты, и появилось несколько новых. Крестьяне и рабы по-прежнему являются никудышными воинами, но без них у армии не будет ни ресурсов, ни зданий, ни других полезных строений. Да чего уж там? Самой армии без крестьян и рабов также не будет. У обеих сторон имеются типичные солдаты, основные единицы ближнего боя — пехотинцы и бугаи. Эльфы-лучники у людей и топорометатели у орков — хорошие воины для борьбы с врагами на расстоянии. Лучник может со временем набрать опыта и превратиться в рейнджера, а орковский топорометатель может стать берсеркером. Особой силой атаки и защитой обладают рыцари и огры. Для атаки врага они должны подойти к нему вплотную, но зато их удар будет довольно мощным. Набирая опыт, рыцарь может превратиться в паладина и научиться произносить некоторые магические заклинания, а огр может стать огром-магом и также научиться колдовать. Причём, заклинания этих двух противоборствующих юнитов совершенно отличаются друг от друга. Однако, разумеется, ни паладин, ни огр-маг никогда не смогут колдовать так, как это умеют настоящие профессионалы своего дела — маги у людей и рыцари смерти у орков. Маги умеют вызывать молнию для разрушения вражеских сооружений, запускать во врагов обжигающие огненные шары, насылать на территорию противника разрушительную бурю и многое другое. У рыцарей смерти таких приёмов нет, но они могут оживлять мертвецов, создавать вихри и творить другие тёмные деяния. И у той, и у другой стороны имеются осадные орудия — баллисты и катапульты. Точный выстрел из них наносит сокрушительный урон врагам и их сооружениям. Ради проведения какой-либо хорошо продуманной военной операции можно воспользоваться помощью смертников. Они также есть и у той, и у другой стороны. Кроме сухопутных юнитов, в игре имеется множество морских боевых единиц, а также по паре воздушных. То есть ожесточённые сражения будут происходить и на суше, и в море, и в воздухе. |
|
|