Облачный сервис для Joomla сайтов
Навигация: Главная Обзоры Обзор компьютерной игры Crush


Обзор компьютерной игры Crush

Crush

Игра "Crush" (не путать с игрой "Crash" о бандикуте) была издана компанией Sega в 2007 году. Это эксклюзив для карманных систем от Sony и Nintendo (PlayStation Portable и 3DS соответственно). Правда, версия для 3DS появилась несколько позднее и называется "Crush 3D". Сегодня же приобрести игровую консоль Sony PlayStation 4 можно на сайте http://xbox.in.ua/ru/15-sony-playstation-4-ps4 по очень выгодной цене на сегодняшний день.

Главного персонажа игры зовут Дэнни. Он хочет уснуть, но, как бы он не старался, ничего не получается. Причинами его бессонницы являются беспокойства, частые стрессы и различные негативные мысли. Дэнни обращается за помощью к доктору Рюбену. Тот, будучи изобретательным учёным, создаёт особое устройство, называемое "C.R.U.S.H." С его помощью он вводит своего пациента в состояние гипноза. Когда на Дэнни действует "C.R.U.S.H.", его разум погружается в какой-то иной мир, где у него появляется возможность научиться управлять своими эмоциями. Для этого ему нужно собирать шарики и побеждать ужасных монстров, форму которых принимают его собственные страхи.

Вся игра делится на четыре мира, и в каждом из них имеется по десять уровней. Местом действия этих уровней являются воспоминания Дэнни. Для того чтобы успешно пройти уровень, нужно собирать шарики. Каждый шарик даёт некоторое количество очков. Всё зависит от его цвета. Выход с уровня появляется после того как игрок наберёт определённое количество очков. Дэнни передвигается по платформам (как двухмерным, так и трёхмерным). Он может невысоко подпрыгивать и проползать под некоторыми объектами. Основная особенность игры — наличие возможности у игрока переключаться от трёхмерного пространства к двухмерному и наоборот. Причём это можно делать в любое время. При переходе в двухмерное пространство пропадает "глубина", и соединяются некоторые платформы, которые раньше были не связаны. Но их можно уничтожить, придавив другими платформами.

Противниками Дэнни на протяжении всей игры будут являться различные монстры. Для уничтожения врагов нужно будет переключаться от 3D-пространства к двухмерному.

Иногда игрок может увидеть таймер, отсчитывающий секунды. Если он дойдёт до нуля, придётся начинать уровень сначала или с последней точки сохранения. Для того чтобы этого не случилось, нужно найти способ остановить обратный отсчёт таймера.

Иногда игроку нужно будет решить головоломки, для того чтобы пройти дальше. Для получения дополнительных платформ можно перекатывать встречающиеся на пути шары и цилиндры.

 
Баннер

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Баннер

Следуй за нами

   

Авторизация



Поддержать этот ресурс Вы можете

через платежную систему Webmoney

  Z299422543783

  R230383531538

  U630721442765
или

Яндекс Кошелек 410011414281063

Статистика сайта

Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • 1 робот
Всего пользователей: 12030

Наша гордость

  • cvetercom
    186 (+19/-5)
  • Nikolia
    130 (+10/-1)
  • root
    120 (+18/-1)
  • apricot
    113 (+20/-4)
  • Fidelity
    101 (+10/-1)
  • Xemreht
    63 (+3/-0)
  • bod
    47 (+5/-1)
Баннер

Изучаем CMS Joomla!

-ingateДля всех, кто хочет улучшить видимость сайта в поисковых системах, повысить количество целевых посетителей и увеличить доход от ресурса, эксперты компании...
l11-r-ingateКаждый специалист по маркетингу знает, что большая посещаемость важна для коммерческого сайта, но еще важнее, чтобы пришедшие пользователи...
4-Посещаемость сайта все выше, денег покупатели тратят все больше, бизнес растет как на дрожжах. Согласитесь, это мечта любого владельца сайта и...
lseo-r-Мощный, заряженный мотивацией текст «продаст» товар даже тому, кто не заинтересован в покупке. Однако, если этот текст «некачественный» с точки зрения...
-l-seor-Скоро лето ─ сезон отпусков, пикников и отдыха. Возьмите с собой в дорогу или на дачу книгу «Как попасть в ТОП: практика эффективного SEO». В новом...
-seo-Как увеличить продажи с сайта и продвинуть его в ТОП поисковых систем при помощи качественного контента − узнайте об этом из книги «Наглядное пособие по...
10-joomla-3Полный перевод новой книги Хагена Графа «Joomla! 3 — In 10 Easy Steps» (10 легких шагов к освоению Joomla! 3). Данная книга рассказывает о том, как...