Я в крации черкну
Обычно логотип размещают с левой стороны, а контактную информацию и режим работы с правой (рука с веером ни к месту, да и не понятно что за веер с фотками, бред какой то).
Логотип должен быть кликабельным!
Мелкозернистая рябь бэграунда, будит раздражать глаз многих читателей. Отсюда выводы: читатель не получит полной информации о фирме или услуге.
Смотрим на глав стр, мыш не трогаем. Как понять где ссылка а где просто надпись ?
Заправка картриджей Xerox ozkprint.ru/xerox заголовок черный, выравненный по центру.
Заправка картриджей Samsung ozkprint.ru/-samsung заголовок голубой, выравненный по центру. Че за бред такой ?
Ты где нибудь (в приличном журнале, на ком тематику) видел что бы в теле статьи, для текста, использовались все цвета радуги еще и с разной насыщенностью в 1 предложении ? (#808080, #339966, #5DA8F9, #0000FF, #696969, #3366FF - это уже к доктору)
Код: |
<title>Заправка картриджей ремонт принтеров и МФУ. Создание сайтов.</title>
|
WTF ?
Дык вы картриджы курочите или сайты делаете ?
Код: |
.art-sheet {
cursor: auto;
margin-top: 75px !important;}
|
Зачем при такой высоте хедере, такой отступ сверху ?
Что за фарш внизу сайта ?
Для этой информации есть слой
art-footer-text туда и помещаются все соц ссылки, партнеры, счетчики и тд ..
Что бы так сверстать список, надо еще хорошенько подумать
Код: |
<ul>
<li style="text-align: left;">
<p><span style="font-size: 10pt; font-family: tahoma,arial,helvetica,sans-serif;">
<strong>Интенсив</strong> - включает в себя выезд мастера, для осуществления работ по <strong>диагностике</strong> и <strong>профилактики</strong>
оборудования один раз в месяц.</span></p></li>
</ul>
|